Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете забрать заказ самостоятельно с нашего склада по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Седова 11.
Условия самовывоза уточняйте у менеджера.
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка транспортной компанией “Деловые Линии”
Отправляем заказы по всей России через надежного перевозчика. Сроки и стоимость доставки зависят от региона и тарифа транспортной компании.
После отправки заказа мы предоставим вам трек-номер для отслеживания. Если у вас есть вопросы по доставке, свяжитесь с нами – мы поможем выбрать оптимальный вариант!
Как рассчитать стоимость доставки в Магадан?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в карточке товара. Или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, напишите нашим менеджерам.
Какие возможны способы оплаты?
Оплата производится только на банковский счет, указанный в реквизитах нашей компании.
❗ Обратите внимание:
• Мы не принимаем наличные, электронные платежи и переводы на карты.
• Все платежи осуществляются строго по выставленному счету.
• После оплаты необходимо отправить подтверждение платежа на нашу электронную почту для ускорения обработки заказа.
Реквизиты для оплаты будут предоставлены после оформления заказа.
Пожалуйста, будьте внимательны при внесении платежных данных!
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты
- Подтвердите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение