Американские технологии дорожного строительства

Главная  →  Информация  →  Статьи  →  Американские технологии дорожного строительства

Американские технологии дорожного строительства

Реализация запчастей для дорожной строительной техники

Дорожная техника в процессе эксплуатации испытывает значительные нагрузки, нередко приводящие к выходу из строя узлов и агрегатов. Для замены вышедших из строя деталей, владельцам строительной техники стоит обращаться в компанию «БЛ – Сервис», которая производит продажу недорогих запчастей для дорожной строительной техники. Купить оригинальные и неоригинальные запчасти можно с доставкой по городу Санкт Петербург и Ленинградской области.

Американские технологии дорожного строительства существенно отличаются от технологий, которые применяются на территории нашей страны, что ведет к улучшению качества и увеличению срока эксплуатации американских дорожных покрытий.

  1. При выполнении строительства новых дорог основные затраты, а они иногда достигают 70%, ложатся на транспортировку и укладку основания. Американские совмещенные дорожные фрезы способны снимать широкий слой грунта, перемалывать его, и тут же укладывать в основание, придавливая тяжелым катком. Таким образом, за один проход фрезы создается выровненное грунтовое основание, которое имеет одинаковые свойства и одинаковую ровную поверхность для всех направлений. Одновременно происходит добавка дополнительных инертных материалов, которые помогают получить стабильный слой, пригодный для дальнейшего использования. Благодаря применению такой технологии удается удешевить затраты на изготовление дорожного основания до 28%.
  2. Холоднвая регенерация асфальтового покрытия заменяет собой три операции ремонта полотна, каждая из которых предусматривает отдельное использование транспортных средств. Во время холодной регенерации производится снятие старого асфальтового покрытия, его размельчение, нагревание и укладка на старое место. Для компенсации потерь асфальтового покрытия, добавляется часть нового асфальта, однако его количество не превышает 20-30% от необходимого объема. Благодаря применению холодной регенерации значительно сокращается транспортные расходы, а весь старый асфальт используется повторно.
  3. Непрерывность укладки асфальта является решающим фактором для недопущения расслоения асфальтового покрытия и образования на новом асфальте трещин и сколов. Для достижения непрерывной укладки асфальта, разработан норматив, который предусматривается срок заполнения ковша асфальтового укладчика не более 40 секунд, после опорожнения. Для достижения таких нормативов рассчитывается движение каждого самосвала от места производства асфальта до места выгрузки, при этом очередь самосвалов на выгрузку никогда не превышает одной машины. Таким образом, достигается высокая скорость строительства асфальтированных дорог.
  4. Применение автоматической системы для управления дорожным строительством предусматривает предварительное создание трехмерного геодезического проекта, данные которого вводятся в электронный блок управления. На пульте укладчиков высвечивается геодезические линии, которые помогают оператору регулировать высоту слоя и наклон укладочных плоскостей. Таким же образом производится регулирование отвала для бульдозеров и скреперов.

Дорожная строительная техника часто выходит из строя, что ведет к необходимости замены не только отдельных деталей, может появиться необходимость в замене целых узлов и механизмов. Заменить вышедшие из строя детали можно купив новые недорогие запчасти в компании «БЛ – Сервис».

Другие статьи:

Возврат к списку

Отправить заявку



We Have Recommendations for You

Take 30% off when you spend $150 or more with code Autima11